Цифровой дизайн (9-11 классы)
Иллюстрация - это то, что делает запоминающимся любой продукт - молоко, кефир, картофель, мясо, книгу, настольную игру, телевизор, смартфон и многое другое. 
В данном состязании участникам необходимо продемонстрировать свои навыки в сфере иллюстративного дизайна и разработать набор графических элементов для оформления инструкции (правил) использования некоего предмета, а также сценариев его использования. Участникам предлагается к работе часть брифа заказчика и техническое задание, из которых участники должны выполнить максимальное количество заданий за время соревнований. Участники могут использовать редакторы векторной и (или) растровой графики для создания макетов, использование готовых шаблонов и ресурсов нейронной сети не запрещается, но участник лишится дополнительных баллов за субъективные критерии оценки.
1. Описание задания
1.1.	Перед началом конкурсных испытаний случаным образом определяется набор заданий (выбираются кейсы, которые будут участвовать в состязании. При проведении соревнований в несколько потоков, набор будет разным для каждого дня. Тематики разработок будут привязаны к определенной сферой деятельности организации-заказчика.
	Примеры тематик:
	
		- социальное обслуживание и социальная помощь;
 
		- ювелирная мастерская;
 
		- медицинские услуги;
 
		- финансовая грамотность;
 
		- альтернативная коммуникация;
 
		- и пр.
 
	
1.2.	Участникам в течение конкурсного испытания необходимо выполнить следующие задачи по графическому дизайну:
	
		- Разработка набора илдлюстраций в соответствии с техническим заданием;
 
		- Изготовление печатного прототипа (при очном участии);
 
		- Подготовка и оформление презентации-доклада по выполненной работе;
 
		- Подбор фирменных шрифтов;
 
		- Подбор и описание общих правил иллюстративной концепции.
 
	
1.3.	По окончании выполнения конкурсного задания участники предоставляют выходные файлы в формате PDF, которые содержат все разработанные элементы задания, а также (при очном участии) - печатную пробу.
2. Правила состязания
2.1.	Компьютерная техника, необходимая для выполнения конкурсного задания, предоставляется организатором Чемпионата при наличии технической возможности. Участники праве использовать собственную компьютерную технику.
2.2.	На каждом рабочем месте доступно следующее программное обеспечение:
	
		- Adobe Illustrator;
 
		- Adobe Photoshop;
 
		- CorelDRAW.
 
		- Доступ в сеть Интернет.
 
	
2.3.	При необходимости использования иного программного обеспечения, тренер и участники должны уведомить Организатора Чемпионата не менее, чем за 5 дней до начала конкурсных испытаний.
2.4.	Состязание является индивидуальным.
2.5.	Максимальное время выполнения задания составляет 8 часов.
3. Подсчет баллов
Подсчет баллов производится по результатам проверки представленных участниками продуктовых файлов и исходных файлов. Оценка идет по отдельности за каждое выполненное тематическое задание (в разрезе потенциальных заказчиков), итоговая оценка складывается как сумма баллов за каждое тематическое задание.
Подсчет баллов происходит следующим образом:
	
		| Укрупненный критерий | 
		Объективная оценка | 
		Субъективная оценка | 
	
	
		| Соответствие тематике выбранного задания | 
		5 | 
		10 | 
	
	
		| Цветовое решение | 
		7 | 
		20 | 
	
	
		| Шрифтовое решение | 
		2 | 
		6 | 
	
	
		| Композиционное решение | 
		5 | 
		10 | 
	
	
		| Техническое соответствие требованиям | 
		10 | 
		5 | 
	
	
		| Применимость разработанных макетов в соответствии с заданием | 
		5 | 
		15 | 
	
	
		| Итого (максимум баллов за одно задание) | 
		34 | 
		66 | 
	
	
		| Итого: | 
		100 | 
	
4. Определение победителей
Победители определяются по сумме набранных баллов. При равенстве суммы баллов, победитель определяется по времени выполнения задания. 
Оргкомитетом может быть принято решение о награждении участников 2 и более участников медалями одинакового достоинства.
Зарегистрированные участники
	  
      
 	
	 		| № | Название |  		Организация |  		Статус |