Фирменный стиль организации
Фирменный стиль — то, что делает бренд узнаваемым. Это инструмент идентификации бренда, но он не похож на удостоверение личности или паспорт. Ключевую роль здесь играет дизайн. Если коротко, фирменный стиль включает дизайн бренда, цвета, логотип, название, шрифт, стиль рекламных материалов, сообщение бренда и практически все визуальные элементы компании. Когда все это сбалансировано и гармонично, рождается успешный фирменный стиль.
Сахалинская область - уникальное место, в котором сочетаются элементы европейской и азиатской айдентики - в архитектуре, зданиях, сооружениях, вывесках, логотипах и неоновых надписях. А местные организации не только должны следовать современным тенденциям в дизайне, но и отражать региональный колорит и особенности.
В данном состязании участникам необходимо продемонстрировать свои навыки в сфере графического дизайна и разработать набор элементов фирменного стиля для потенциального заказчика. Участникам предлагается к работе часть брифа заказчика и техническое задание, из которых участники должны выполнить максимальное количество заданий за время соревнований. Участники могут использовать редакторы векторной и (или) растровой графики для создания макетов, использование готовых шаблонов и ресурсов нейронной сети не запрещается, но участник лишится дополнительных баллов за субъективные критерии оценки.
1. Описание задания
1.1. Перед началом конкурсных испытаний эксперты проводят презентацию направлений деятельности потенциальных заказчиков. Тематика будет привязана к определенной сферой деятельности организации-заказчика.
Примеры тематик:
- социальное обслуживание и социальная помощь;
- проектный офис;
- организация дополнительного образования;
- ювелирная мастерская;
- медицинские услуги;
- город профессий и мастеров;
- аудит и консалтинг;
- и пр.
1.2. Участникам в течение конкурсного испытания необходимо выполнить следующие задачи по графическому дизайну:
- Разработать логотип организации, сформировать и отразить его правила использования;
- Подбор фирменных цветов и описание фирменной палитры цветов;
- Разработка компоновки и правил использования фирменного блока организации;
- Подбор фирменных шрифтов;
- Подбор и описание стилистики фирменного стиля;
- Разработка визитки 90х50;
- Разработка фирменного бланка организации А4;
- Разработка корпоративной папки А4;
- Разработка бейджа 90х60.
- Разработка шаблона фирменной презентации;
- Разработка фирменного блокнота А5 (обложка);
- Разработка информационного флаера;
- Разработка плаката (постера) А4 и А3;
- Разработка настенного календаря.
- Разработка макета фирменных письменных ручек;
- Разработка значка для одежды;
- Разработка дизайна кружки для горячих напитков;
- Разработка пригласительных конверты для гостей и партнеров.
1.3. По окончании выполнения конкурсного задания участники предоставляют выходные файлы в формате PDF, которые содержат все разработанные элементы фирменного стиля.
2. Правила состязания
2.1. Компьютерная техника, необходимая для выполнения конкурсного задания, предоставляется организатором Чемпионата
2.2. На каждом рабочем месте доступно следующее программное обеспечение:
- Adobe Illustrator;
- Adobe Photoshop;
- CorelDRAW.
- Доступ в сеть Интернет.
2.3. При необходимости использования иного программного обеспечения, тренер и участники должны уведомить Организатора Чемпионата не менее, чем за 5 дней до начала конкурсных испытаний.
2.4. Состязание является индивидуальным.
2.5. Максимальное время выполнения задания составляет 8 часов.
3. Подсчет баллов
Подсчет баллов производится по результатам проверки представленных участниками продуктовых файлов и исходных файлов. Оценка идет по отдельности за каждое выполненное тематическое задание (в разрезе потенциальных заказчиков), итоговая оценка складывается как сумма баллов за каждое тематическое задание.
Подсчет баллов происходит следующим образом:
Укрупненный критерий |
Объективная оценка |
Субъективная оценка |
Соответствие тематике выбранного задания |
5 |
10 |
Цветовое решение |
7 |
20 |
Шрифтовое решение |
2 |
6 |
Композиционное решение |
5 |
10 |
Техническое соответствие требованиям |
10 |
5 |
Применимость разработанных макетов в соответствии с заданием |
5 |
15 |
Итого (максимум баллов за одно задание) |
34 |
66 |
Итого: |
100 |
4. Определение победителей
Победители определяются по сумме набранных баллов. При равенстве суммы баллов, победитель определяется по времени выполнения задания.
Оргкомитетом может быть принято решение о награждении участников 2 и более участников медалями одинакового достоинства.
Зарегистрированные участники
№ | Название | Организация | Статус |
1. |
2D-07 |
ДТ Кванториум, Южно-Сахалинск |
ожидает подтверждения |
2. |
2D-06 |
ДТ Кванториум при Гимназии №3, г.Южно-Сахалинск |
ожидает подтверждения |
3. |
2D-05 |
ДТ "Кванториум" МАОУ Гимназия №3, г. Южно-Сахалинск |
ожидает подтверждения |
4. |
2D-04 |
Детский Технопарк Кванториум, г. Южно-Сахалинск |
ожидает подтверждения |
5. |
2D-02 |
ДТ "Кванториум" при МАОУ Гимназии №3, Г. Южно-Сахалинск |
ожидает подтверждения |
6. |
2D-01 |
Детский технопарк Кванториум при Гимназии 3, Город Южно-Сахалинск |
ожидает подтверждения |