Локальная айдентика
Остров Сахалин и Курильская гряда – по-настоящему запоминающееся и особенное место Российской Федерации, полное туристического потенциала за счет уникальной природы, ландшафта, исторических особенностей. Важным направлением для привлечения туристов является организация локальной айдентики не только самой Сахалинской области, но и муниципалитетов, исторических и культурных мест, уникальных пейзажей.
В данном состязании участникам необходимо продемонстрировать свои навыки в сфере цифрового дизайна и разработать логотип муниципалитета, исторического или туристического места Сахалинской области.
Итоговое направление выбирается жеребьевкой перед началом конкурсных испытаний. Участники могут использовать редакторы векторной и (или) растровой графики для создания 2D-макета логотипа места.
1. Описание задания
1.1. Перед началом конкурсных испытаний совместно с участниками с помощью жеребьевки происходит выбор тематики разрабатываемого логотипа. Тематика будет привязана к определенной географической и/или природной особенности Сахалинской области.
Примеры тематик:
- Город «Александровск-Сахалинский»
- Острова Курильской гряды;
- Голубые озера;
- Три брата;
- Село Таранай
- и пр.
1.2. Совместно с выбранной тематикой (единой для всех участников), участникам предоставляются материалы, которые позволят наиболее качественно выполнить конкурсное задание, а именно:
- Фотографии по выбранной тематике;
- Краткая историческая справка;
- Используемая цветовая палитра.
1.3. В процессе выполнения участники не имеют доступа к сети Интернет или другим средствам связи.
1.4. По окончании выполнения конкурсного задания участники предоставляют выходные файлы в формате PDF, которые содержат:
- Цветной логотип для использования в цветной печати и на цифровых устройствах;
- Двухцветный логотип для использования для нанесения на брендированную продукцию;
- Монохромный логотип для использования в черно-белой печати.
1.5. По окончании выполнения конкурсного задания участники совместно с техническим администратором площадки предоставляют распечатанную версию цветного логотипа.
2. Правила состязания
2.1. Компьютерная техника, необходимая для выполнения конкурсного задания, предоставляется организатором Чемпионата
2.2. На каждом рабочем месте доступно следующее программное обеспечение:
- Adobe Illustrator;
- Adobe Photoshop;
- CorelDRAW.
2.3. При необходимости использования иного программного обеспечения, тренер и участники должны уведомить Организатора Чемпионата не менее, чем за 5 дней до начала конкурсных испытаний.
2.4. Состязание является командным.
2.5. Максимальное время выполнения задания составляет 5 часов.
3. Подсчет баллов
Подсчет баллов производится по результатам проверки представленных участниками файлов и распечатанных копий логотипа по окончании состязаний.
Подсчет баллов происходит следующим образом:
Укрупненный критерий |
Объективная оценка |
Субъективная оценка |
Соответствие тематике выбранного задания |
5 |
10 |
Цветовое решение |
7 |
20 |
Шрифтовое решение |
2 |
6 |
Композиционное решение |
5 |
10 |
Техническое соответствие требованиям |
10 |
5 |
Применимость разработанных макетов в соответствии с заданием |
5 |
15 |
Итого (максимум баллов) |
34 |
66 |
Итого: |
100 |
4. Определение победителей
Победители определяются по сумме набранных баллов. При равенстве суммы баллов, победитель определяется по времени выполнения задания.
Оргкомитетом может быть принято решение о награждении участников 2 и более команд медалями одинакового достоинства.
Зарегистрированные команды
№ | Код/участники | Направление | Баллы I заезд | Баллы II заезд | Место |
1. |
ЛА-04 Кукушкин Ростислав () |
Локальная айдентика (2D-дизайн) |
|
|
|
2. |
ЛА-03 Прокопьева Вероника Деревянкина Эмилия |
Локальная айдентика (2D-дизайн) |
|
|
|
3. |
ЛА-02 Данилин Родион Покатило Амалия |
Локальная айдентика (2D-дизайн) |
|
|
|
4. |
ЛА-01 Губенко Павел Мирошниченко Руслан |
Локальная айдентика (2D-дизайн) |
|
|
|