Фирменный стиль организации
Фирменный стиль — то, что делает бренд узнаваемым. Это инструмент идентификации бренда, но он не похож на удостоверение личности или паспорт. Ключевую роль здесь играет дизайн. Если коротко, фирменный стиль включает дизайн бренда, цвета, логотип, название, шрифт, стиль рекламных материалов, сообщение бренда и практически все визуальные элементы компании. Когда все это сбалансировано и гармонично, рождается успешный фирменный стиль.
В данном состязании участникам необходимо продемонстрировать свои навыки в сфере цифрового дизайна и разработать трехмерную модель ряда рекламных конструкций организации.
1. Описание задания
1.1. Перед началом конкурсных испытаний совместно с участниками с помощью жеребьевки происходит выбор тематики деятельности организации.
Примеры тематик:
- социальное обслуживание и социальная помощь;
- проектный офис;
- организация дополнительного образования;
- ювелирная мастерская;
- медицинские услуги;
- город профессий и мастеров;
- аудит и консалтинг;
- и пр.
1.2. Участникам в течение конкурсного испытания необходимо выполнить следующие задачи по моделированию:
- Вывеска с названием на фасаде здания с учетом дизайн-кода города Южно-Сахалинска;
- Рекламная конструкция с использованием фирменных элементов организации;
- Рекламная малая архитектурная форма;
- Визуализация размещения рекламных конструкций в формате сквера в дневное и ночное время.
1.3. В процессе выполнения участники не имеют доступа к сети Интернет или другим средствам связи.
1.4. По окончании выполнения конкурсного задания участники предоставляют выходные файлы:
- В формате PNG, которые содержат рендер каждого разработанного продукта;
- Анимацию-пролет камеры по скверу в дневнеое / в ночное время вокруг щита в формате AVI или GIF продолжительностью не более 100 кадров каждый.
2. Правила состязания
2.1. Компьютерная техника, необходимая для выполнения конкурсного задания, предоставляется организатором Чемпионата
2.2. На каждом рабочем месте доступно следующее программное обеспечение:
- Autodesk 3D Max;
- Blender;
- Adobe Photoshop.
2.3. При необходимости использования иного программного обеспечения, тренер и участники должны уведомить Организатора Чемпионата не менее, чем за 5 дней до начала конкурсных испытаний.
2.4. Состязание является индивидуальным.
2.5. Максимальное время выполнения задания составляет не более 8 часов.
3. Подсчет баллов
Подсчет баллов происходит следующим образом:
Укрупненный критерий |
Объективная оценка |
Субъективная оценка |
Соответствие тематике выбранного задания |
5 |
10 |
Цветовое решение |
5 |
10 |
Композиционное решение |
5 |
10 |
Узнаваемость тематики работы |
5 |
10 |
Сложность разработанной модели |
5 |
10 |
Техническое соответствие требованиям |
10 |
5 |
Применимость разработанных макетов в соответствии с заданием |
5 |
5 |
Итого (максимум баллов) |
40 |
60 |
Итого: |
100 |
4. Определение победителей
Победители определяются по сумме набранных баллов. При равенстве суммы баллов, победитель определяется по времени выполнения задания.
Оргкомитетом может быть принято решение о награждении участников 2 и более команд медалями одинакового достоинства.
Зарегистрированные команды
№ | Название | Организация | Статус |
1. |
3D-07 |
МБОУ Гимназия п. Ноглики, Ноглики |
ожидает подтверждения |
2. |
3D-06 |
МБОУ Гимназия п. Ноглики, Ноглики |
ожидает подтверждения |
3. |
3D-05 |
МБОУ Гимназия п. Ноглики, Ноглики |
ожидает подтверждения |
4. |
3D-04 |
МБОУ ДО ДДиЮ г.Охи, г.Оха |
ожидает подтверждения |
5. |
3D-03 |
МАУ "Дом детства и юношества", г. Корсаков |
ожидает подтверждения |
6. |
3D-02 |
МАУ "Дом детства и юношества", г. Корсаков |
ожидает подтверждения |
7. |
3D-01 |
МАОУ Лицей №1 г. Южно-Сахалинска, Южно-Сахалинск |
ожидает подтверждения |