Локальный бренд
Остров Сахалин и Курильская гряда – по-настоящему запоминающееся и особенное место Российской Федерации, полное туристического потенциала за счет уникальной природы, ландшафта, исторических особенностей. Важным направлением для привлечения туристов является организация локальной айдентики не только самой Сахалинской области, но и муниципалитетов, исторических и культурных мест, уникальных пейзажей.
В данном состязании участникам необходимо продемонстрировать свои навыки в сфере цифрового дизайна и разработать трехмерную модель геральдического щита муниципалитета, исторического или туристического места Сахалинской области.
Итоговое направление выбирается жеребьевкой перед началом конкурсных испытаний. Участники могут использовать трехмерной графики для создания 3D-макета геральдического щита и 2D-редакторы для создания дополнительных материалов и текстур, если это необходимо.
1. Описание задания
1.1. Перед началом конкурсных испытаний совместно с участниками с помощью жеребьевки происходит выбор тематики разрабатываемого геральдического щита. Тематика будет привязана к определенной географической и/или природной особенности Сахалинской области.
Примеры тематик:
- Город «Александровск-Сахалинский»
- Острова Курильской гряды;
- Голубые озера;
- Три брата;
- Село Таранай
- и пр.
1.2. Совместно с выбранной тематикой (единой для всех участников), участникам предоставляются материалы, которые позволят наиболее качественно выполнить конкурсное задание, а именно:
- Фотографии по выбранной тематике;
- Краткая историческая справка;
- Используемая цветовая палитра.
1.3. В процессе выполнения участники не имеют доступа к сети Интернет или другим средствам связи.
1.4. По окончании выполнения конкурсного задания участники предоставляют выходные файлы:
- В формате PNG, которые содержат рендер разработанного щита с фронтальным, боковым и перспективным изображениями;
- Анимацию-пролет камеры вокруг щита в формате AVI или GIF продолжительностью не более 100 кадров.
2. Правила состязания
2.1. Компьютерная техника, необходимая для выполнения конкурсного задания, предоставляется организатором Чемпионата
2.2. На каждом рабочем месте доступно следующее программное обеспечение:
- Autodesk 3D Max;
- Blender;
- Adobe Photoshop.
2.3. При необходимости использования иного программного обеспечения, тренер и участники должны уведомить Организатора Чемпионата не менее, чем за 5 дней до начала конкурсных испытаний.
2.4. Состязание является командным.
2.5. Максимальное время выполнения задания составляет 5 часов.
3. Подсчет баллов
Подсчет баллов производится по результатам проверки представленных участниками файлов и распечатанных копий логотипа по окончании состязаний.
Подсчет баллов происходит следующим образом:
Укрупненный критерий |
Объективная оценка |
Субъективная оценка |
Соответствие тематике выбранного задания |
5 |
10 |
Цветовое решение |
5 |
10 |
Композиционное решение |
5 |
10 |
Узнаваемость тематики работы |
5 |
10 |
Сложность разработанной модели |
5 |
10 |
Техническое соответствие требованиям |
10 |
5 |
Применимость разработанных макетов в соответствии с заданием |
5 |
5 |
Итого (максимум баллов) |
40 |
60 |
Итого: |
100 |
4. Определение победителей
Победители определяются по сумме набранных баллов. При равенстве суммы баллов, победитель определяется по времени выполнения задания.
Оргкомитетом может быть принято решение о награждении участников 2 и более команд медалями одинакового достоинства.
Зарегистрированные команды
№ | Название | Организация | Статус |
1. |
3D-01 |
МАОУ Лицей №1 г. Южно-Сахалинска, Южно-Сахалинск |
ожидает подтверждения |