00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Дальневосточный научно-технический чемпионат
пройдет 14-15 декабря 2024 года
Регистрация участников
идет до 10 декабря 2024 года

Разработка мультимедийных приложений (Scratch)

Дата изменения регламента: 10 ноября 2024 года.

Список поданных заявок

Все большее внимание в современной экономике уделяется цифровизации образовательной, научной, исследовательской, производственной и досуговой деятельности. Создание и распространение качественного цифрового контента - задача, постоянно стоящая перед современными разработчиками и контент-менеджерами в области игрового дизайна.

В рамках данного трека участникам предлагается применить свои знания и навыки в области гейм-дизайна и программирования для создания интерактивного приложения на платформе Scratch, которое позволяет организовать досуг для сверстников.

1. Требования к итоговому проекту

1.1. Участникам необходимо разработать игру для одного игрока, которая позволяет выполнять несколько видов действий в аркадном режиме.

1.2. У игрового проекта должны присутствовать стартовые и финишные экраны, имеющие бесконечную анимацию с использованием спрайтов персонажей, используемых в основном игровом процессе.

1.3. Игровой проект должен предусматривать универсальность управления, не зависящую от текущей раскладки клавиатуры.

1.4. Проект должен предлагать игроку:

1.4.1. Выбор игрового персонажа, которым затем можно управлять в ходе игрового процесса.

1.4.2. 3 вида действия (взаимодействие с объектом, выстрел, защиту).

1.4.3. Не менее 3 различных бонусных предметов, которые игрок может подбирать в ходе игры (например, лечение, защиту, бонус времени).

1.4.4. Не менее 3 различных вариантов врагов (как тех, которых можно уничтожить, так и тех, которых уничтожать нельзя).

1.4.5. Не менее 4 уровней (легкой сложности, средней сложности, тяжелой сложности, уровень с боссом).

1.5. Начало игрового должно стартовать с короткого анимационного ролика, созданного на платформе Scratch с использованием игровых спрайтов (кат-сцена на движке игры), а также обучение основным действиям в 3 шага.

1.6. Возможность игроку представиться (ник игрока должен отображаться в ходе всего игрового процесса.

1.7. Участник может пользоваться только игровыми ресурками, находящимися в движке Scratch, а также игровыми ресурсами, предоставленными организаторами.

2. Последовательность проверки:

2.1. Наличие анимированного стратового экрана проекта.

2.2. Наличие функционала "Начать игру".

2.3. Наличие кат-сцены и возможности ввести свой ник.

2.4. Наличие персонального приветствия, отображение ника игрока на экране в течение всей игры, обучение основным игровым возможностям.

2.5. Переход на первый уровень игры и возможность его пройти (наличие выигрышных и проигрышных механик), возможность сбора бонусов, уничтожения противников и наличие перехода на второй уровень после выполнения условий первого уровня.

2.6. Переход на второй уровень игры и возможность его пройти (наличие выигрышных и проигрышных механик), возможность сбора бонусов, уничтожения противников, наличие неуничтожаемых противников и наличие перехода на третий уровень после выполнения условий второго уровня.

2.7. Переход на третий уровень игры и возможность его пройти (наличие выигрышных и проигрышных механик), возможность уничтожения противников, наличие неуничтожаемых противников и наличие перехода на финальный уровень после выполнения условий третьего уровня.

2.8. Переход на финальный уровень игры и возможность его пройти (наличие выигрышных и проигрышных механик), возможность уничтожения босса за отведенное время.

2.9. Отображение результата прохождения - общее затраченное время и общее количество набранных очков.

2.10. Возможность перезапуска игрового процесса без перезапуска проекта.

2.11. Наличие экранов проигрыша.

2.12. Возможность полставить игру на паузу.

3. Регламент участия:

3.1. Итоговое техническое задание, имеющее описание конкретных требований, выдается участникам непосредственно в день проведения соревнований.

3.2. После ознакомления с итоговым заданием, участники могут посовещаться с наставником в течение 5 минут.

3.3. Дальнейшие коммуникации с наставником запрещены.

3.4. Трек предполагает индивидлуальное участие.

3.5. Время выполнения задания - 4 часа.

Предстоящие события

15
ноя
10
дек
Регистрация участников чемпионата
19
ноя
19
ноя
Брифинг по конкурсным заданиям
05
дек
05
дек
Брифинг по конкурсным заданиям
14
дек
15
дек
Дальневосточный научно-технический чемпионат

СМИ о Чемпионате

IV Сахалинский чемпионат по робототехнике перенесли на конец января 2021 года

В связи с введением ограничительных мер на проведение массовых мероприятий и предполагаемым количеством участников, мы приняли решение перенести чемпионат 2020 года на 24 января 2021.
Источник: Министерство образования Сахалинской области

IV сахалинский чемпионат по робототехнике переносится

Организационный комитет IV сахалинского чемпионата по робототехнике информирует участников, наставников, тренеров и руководителей образовательных организаций о переносе сроков проведения мероприятия.
Источник: ИА «Sakh.com»

Началась регистрация участников на Сахалинский чемпионат по робототехнике

Участники от образовательных организаций и семейных или дворовых команд могут выступить по пяти соревновательным направлениям на базе робототехнических наборов LEGO, а также в конкурсе интерактивных проектов без ограничения на используемые наборы:
Источник: ИА Citysakh.Ru

Началась регистрация участников на чемпионат по робототехнике

Началась регистрация на IV Сахалинский чемпионат по робототехнике. Участники от образовательных организаций и семейных или дворовых команд могут выступить по пяти соревновательным направлениям на базе робототехнических наборов LEGO, а также в конкурсе интерактивных проектов без ограничения на используемые наборы:
Источник: ИА «Sakh.com»

На Сахалине начали подготовку к чемпионату по робототехнике

В этом году организаторы рассчитывают на большее количество участников.
Источник: АСТВ

География участников

Наш опыт

06 02 03

Партнеры и организаторы


О РГАНИЗАТОР
СОРЕВНОВАНИЙ

Сахалинский чемпионат по робототехнике (2017-2024)
Копирование и воспроизведение информации только на основании письменного разрешения организатора.
(С) АНО ДО УЦ “Активное Образование”, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 234Б