Разработка мультимедийных приложений (Unity)
Дата изменения регламента: 10 ноября 2024 года.
Список поданных заявок
Все большее внимание в современной экономике уделяется цифровизации образовательной, научной, исследовательской, производственной и досуговой деятельности. Создание и распространение качественного цифрового контента - задача, постоянно стоящая перед современными разработчиками и контент-менеджерами в области игрового дизайна.
В рамках данного трека участникам предлагается применить свои знания и навыки в области гейм-дизайна и программирования для создания интерактивного приложения на платформе Scratch, которое позволяет организовать досуг для сверстников.
1. Требования к итоговому проекту
1.1. Участникам необходимо разработать игру для одного игрока, которая позволяет выполнять несколько видов действий в аркадном режиме.
1.2. У игрового проекта должны присутствовать стартовые и финишные экраны. Проект разрабатывается в 2D.
1.3. Проект должен предлагать игроку:
1.3.1. Выбор игрового персонажа, которым затем можно управлять в ходе игрового процесса.
1.3.2. 3 вида действия (взаимодействие с объектом, выстрел, защиту).
1.3.3. Не менее 3 различных бонусных предметов, которые игрок может подбирать в ходе игры (например, лечение, защиту, бонус времени).
1.3.4. Не менее 2 различных вариантов врагов.
1.3.5. Не менее 3 уровней (два базовых игровых, уровень с боссом).
1.4. Возможность игроку представиться (ник игрока должен отображаться в ходе всего игрового процесса.
1.5. Участник может пользоваться всеми доступными графическими игровыми ресурсами, в том числе - подготовленными заранее и принесенными с собой, а также - найденными в ходе выполнения задания в сети Интернет.
2. Последовательность проверки:
2.1. Наличие стратового экрана проекта.
2.2. Наличие функционала "Начать игру".
2.3. Наличие возможности ввести свой ник.
2.4. Наличие персонального приветствия, отображение ника игрока на экране в течение всей игры.
2.5. Переход на первый уровень игры и возможность его пройти (наличие выигрышных и проигрышных механик), возможность сбора бонусов, уничтожения противников и наличие перехода на второй уровень после выполнения условий первого уровня.
2.6. Переход на второй уровень игры и возможность его пройти (наличие выигрышных и проигрышных механик), возможность сбора бонусов, уничтожения противников и наличие перехода на финальный уровень после выполнения условий второго уровня.
2.7. Переход на финальный уровень игры и возможность его пройти (наличие выигрышных и проигрышных механик), возможность уничтожения босса за отведенное время.
2.8. Отображение результата прохождения - общее затраченное время и общее количество набранных очков.
2.9. Возможность перезапуска игрового процесса без перезапуска проекта.
2.10. Наличие экранов проигрыша.
2.11. Возможность поставить игру на паузу.
3. Регламент участия:
3.1. Итоговое техническое задание, имеющее описание конкретных требований, выдается участникам непосредственно в день проведения соревнований.
3.2. После ознакомления с итоговым заданием, участники могут посовещаться с наставником в течение 5 минут.
3.3. Дальнейшие коммуникации с наставником запрещены.
3.4. Трек предполагает индивидлуальное участие.
3.5. Время выполнения задания - 5 часов.